24.03.2012

daily: Make-up Masterclass + a day full of positive emotions

Сегодня был необычный день. Сегодня мы ходили на мастер-класс по макияжу,цена по ваучеру составляла €13 евро,цена самого курса - 50,сразу хочу сказать,что эта цена мне кажется абсурдной, так как мы не успели узнать и сделать многое,что мне кажется было запланировано + всё было,честно говоря,плохо организованно(вместо 2-х часов,мы были там 3 часа,косметики было мало и на всех её не хватало, девушка разрывалась между одним и вторым столом,попросту было её очень жалко,даже представить себе боюсь как сильно она устала...) 50 - за это, по-моему, невообразимая цена. Цена с ваучером была не такая уж большая, так что я нисколько не жалею потраченных мною денег,я получила много положительных эмоций,интересной информации и также узнала,что во многом я раньше заблуждалась. Например, о типе своего лица. Жила бы я дальше и не знала, что у меня на самом деле овальный тип,хотя всю жизнь думала,что лицо у меня круглое... Ещё оказалось,что у меня брови хорошей формы и что к серым глазам легче всего подобрать тени и из ярких помад мне больше всего подойдёт морковный. А ещё я узнала, что можно смывать косметику касторовым маслом ( если мне ничего не послышалось:) ) и некоторые известные make-up artists, вместо профессиональных кисточек, используют кисточки из художественных магазинов.


Кстати, хочу заметить ,что место где мы занимались,оказалось очень необычным и красивым, когда вошли внутрь, показалось ,что попали в сказку. Девушка Екатерина, которая всё нам рассказывала, оказалась очень дружелюбной и милой,ей вообще отдельное спасибо, она старалась помочь каждому. 
Макияж созданный по её советам у меня получился вроде бы не плохо,но она сказала, что к моим тёмным бровям нужно делать глаза немного посветлее. Вот с этим у меня самая большая проблема... Не могу остановиться до того,как происходит перебор.



В конце всем нам раздали купон на скидку в Make Up Store и скидку на курс готовки трюфелей,  если вторым я вряд ли когда-либо вообще воспользуюсь, то первому долго ждать не пришлось, до ближайшего магазина мы дошли за 5 минут). Много я покупать не собиралась и взяла только Lipcare Mixpeeling, mask and lip balm in one product ), примечательно, что в состав входит касторовое масло и витамин Е . Я давно хотела себе скраб для губ, иногда делала его из мёда и сахара,но его каждый раз тоже делать не будешь,да и мёд я не люблю... А тут всё сразу в одном месте,да и без мёда)) 
При покупке, нам предложили сделать бесплатные карточки клиентов,дающие скидку в 5% и в какие-то особенные дни - 20% .Также меня порадовало,что не смотря на то,что я купила всего один продукт,мне дали красивый пакетик,а у меня к ним особенная любовь)))


Под вечер было решено поехать в Crystal, кушать суши.Так получилось, что туда мы ехали через Пирита, поэтому по дороге заехали к папе, проведать Дексика, наше маленькое чудо.


Доехав наконец-то через собачек, котиков, почту и Selver , заказали набор Geisha и зелёный чай. Сфоткать в изначальном варианте не успела,любимая Филадельфия быстро разлетелась по тарелочкам) А вообще,если честно,всё оказалось не очень-то и вкусным. Авокадо было не спелым,маки с болгарским перцем оказались сами по себе не вкусными ,да и рыба внутри была непонятная и безвкусная. Единственное, что нам сегодня понравилось, так это Runi maki. В меню нас также успело  кое-что удивить. Стало очень интересно, кто и как придумывал это блюдо - 


 Вечер закончился разговором со старым другом и сверх поднятым настроением. Всегда приятно вместе вспомнить прошлое, повспоминать какими другими и совсем маленькими мы были всего-лишь 6 лет назад. Приятно знать,что о тебе не забывают, даже когда не общаетесь уже несколько лет. Воспоминания, если они есть и они особенные, должны сохраниться навсегда и с тем человеком с которым вас так много когда-то связывало,будет связывать и дальше, всю оставшуюся жизнь и даже если вы перестанете общаться, вам всегда будет легко возобновить общение, потому что всегда найдётся о чём поговорить,что вспомнить... при этом говорить захочется часами напролёт... 
Хорошо, когда в нашей жизни есть такие люди, жаль только, что со временем они снова пропадают и снова встретив их через год-два, мы радуемся как дети и говорим себе, что теперь уж точно наше общение не сможет прервать ничего на свете...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...