30.03.2012

daily: There is only 1 week left

До отъезда в Англию осталась ровно неделя...Даже не верится, что прошло уже 4 месяца, как я приехала домой погостить на пару недель и так и не смогла уехать обратно. Всё-таки, мне очень тяжело жить без Эстонии, как бы часто я не говорила о том, что не хочу тут жить, готова признать, что без отдыха здесь, я чувствую себя опустошённой.Любовь к Таллинну у меня точно никогда не угаснет, так что надо планировать, что до конца своей жизни, мне придётся летать минимум 2 раза в год, чтобы не впадать в депрессию...



Но сейчас всё может измениться, ведь мы с любимым переезжаем в новую квартиру, а это значит, что мы не только переезжаем на новое место, но ещё, можно сказать, начинаем совсем новую жизнь для нас, и измениться абсолютно всё, и будет уже не до пустоты и депрессий. Хлопот прибавится вдвое, зато какие приятные эти хлопоты: покупать тарелочки, занавесочки, кровать, стулья , подключаться к интернету, знакомиться с соседями) Can't wait!!!

Сегодня утром, после шейпинга, решила зайти в русский магазин, посмотреть, что продаётся. Обычно я не очень люблю косметику российского производства, но у меня каждый раз по приезду в Англию возникает желание купить что-нибудь наподобие, поэтому и купила, для того, чтобы, когда я буду там, у меня возникало как можно меньше таких желаний, там их всё-таки намного тяжелее исполнить)       
   (Знаю, что многие почему-то не любят запах винограда, но я его обожаю, арбуз и виноград мне кажется ооочень крутым сочетанием)))
Под вечер, ко мне пришёл Вова (кстати девочки, могу вас заверить,это самый добрый, щедрый и отзывчивый человек, готовый прийти на помощь,даже в 3 часа ночи, и он совершенно свободен, так что налетайте))), пришёл он помогать мне с нетбуком, да не один, а с подарками. Неожиданности  - всегда очень приятны, а тут ещё такие)) Я давно уже хотела купить дорожную монополию и уже написала в напоминалки, чтобы не забыть её приобрести(у меня есть большая игра дома, но в Англию её тащить не хочется, а тут идеальный размерчик, как раз, как я и хотела) Так что большое спасибо Вове, лучшему другу на всём белом свете! ))) он не перестаёт каждый день меня удивлять и радовать!
Мне вообще кажется, что за то время, что мы являемся друзьями, он научился читать мои мысли, и это очень круто! А у вас есть такие друзья, которые, как вам кажется, могут понять вас с полуслова /  полувзгляда?


2 комментария:

  1. у меня первый день в Таллинне и меня уже бесит...

    ОтветитьУдалить
  2. Серьёзно??? А я без него не могу... Таллинн - мой любимый город, даже не представляю, как можно его не любить!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...