20.03.2012

for body and mind: Zumba


Зимой,когда на улице было холодно,а дома скучно и на душе скребли кошки,я понимала,что в жизни мне чего-то не хватает. Чего-то живого ,интересного и может быть даже сумасшедшего.Я знала,что больше всего мне не хватало движения. Я сидела в интернете и искала подходящий для себя фитнес центр в Таллинне. Смотрела где какие расценки, тренировки. И в одном из клубов я наткнулась на фитнес тренировку с интересным названием  ZUMBA®  .Просмотрев пару роликов в Интернете я поняла,что точно должна это попробовать ,без каких-либо отговорок и не с понедельника,а завтра и обязательно. Пришла,влюбилась,занимаюсь до сих по три дня в неделю и ни в коем случае не собираюсь останавливаться !
Зумба – это уникальное направление фитнеса, сочетающее в себе аэробику и экзотические движения латиноамериканских танцев. Во время занятия зумбой человек в первую очередь осознает, что он танцует, а не занимается спортом. Весь урок проходит в атмосфере зажигательной вечеринки! Ощущение, будто вы находитесь на жаркой «пати» в Рио. Но, вместе с тем, зумба приносит пользу, подтягивает и приводит в тонус ваши мышцы и сжигает немало калорий. 


Данное направление пользуется огромной популярностью в Европе и Америке. Особо зумба пришлась по душе тем, кто 

терпеть не может стандартные тренировки в спортзале, но желает усовершенствовать свое тело"
.

 Тренировка?Нон стоп танцы?! Я за!!! Обожаю танцевать + мне всегда нравилась ритмичная латиноамериканская музыка , поэтому эта тренировка подошла мне как никакая другая. От всего в жизни надо получать удовольствие,даже от тренировок,если вы такого же мнения,обязательно сходите и попробуйте! Могу честно сказать ,что благодаря ей я стала более живой ,энергичной и улыбаться стала примерно в 3 раза чаще
Совсем недавно я ничего не знала о Зумбе ,а теперь я не представляю своей жизни без неё. 6-го апреля я улетаю обратно в Англию и планирую продолжать свои занятия там. Кстати ,у Зумбы есть ещё одна особенность,по всему Миру под одну и ту же музыку,люди танцуют  одинаковые танцы, то есть к примеру нет разницы между танцем под Waka Waka в Польше и Греции .В США постоянно устраиваются концерты Зумбы,где собираются тысячи людей. Честно говоря я мечтаю попасть на один из таких концертов,кто знает,может  быть эта мечта когда-нибудь исполниться ,а пока что буду ходить на тренировки дальше и получать море позитива!) 

4 комментария:

  1. в Англии походу самое популярное :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень надеюсь,что в Англии это хорошо развито,хочется всё-таки хорошего тренера. Пока что только 2 раза в своём городе встречала занятия,ну я не много искала конечно))) А ты в каком городе кстати живёшь?

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший вид спорта, живой и позитивный.. куда приятнее чем на простых тренажёрах!)

    ОтветитьУдалить
  4. Это правда) Ты пробовала что-нибудь подобное?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...