21.03.2012

haul: Universaal Universum

Пару дней назад в сети наткнулась на ваучер предоставляющий возможность купить товары в Universaal Universum на сумму в 20 ,заплатив ровно половину. Я решила взять ,так как всё равно собиралась туда пойти и знала точно что потрачу хотя бы 5 евро,вот и подумала,что наверное есть смысл заплатить на €5 больше и набрать товаров в 2 раза больше. Но вчера я поняла,что это было бессмысленно ,потому что под конец я уже просто-напросто не знала что бы мне ещё взять ,чтобы набралась нужная сумма и уже набирала всё подряд. 
Но были и положительные моменты. Меня очень порадовала одна находка. Я очень давно искала хну для henna tattoo , но находила только сухие смеси и рецепты как её приготовить. А вчера увидела эту хну в магазине и очень очень обрадовалась , стоит она копейки и уже готова к использованию. В общем,в ближайшем времени непременно её попробую и обязательно выложу фотки
Набрала целую кучу благовоний,также не обошлось без покупки моих любимых глазок от сглаза.А ещё  меня очень порадовал кубик brain-tester,который,к слову,только на первый взгляд кажется таким простым)

Ещё искала себе тетрадь,чтобы записывать все идеи для блога в одно место,а то вокруг меня вечно валяются миллионы листочков с записями .И вот что я нашла.Надеюсь мыслей будет много и они будут такими же красивыми и необычными, как и этот блокнот :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...