23.03.2012

review: Henna



В предыдущем посте я писала о том ,что купила хну и очень хотела её попробовать,ждать долго не могла и через 2 дня побежала к подруге ,т.к. у неё по-моему узорчики всякие получаются лучше чем у меня,да и в первый раз,наверное,самой себе рисовать оказалось бы наиболее трудным. 
Первое время хна плохо выдавливалась ,пришлось с ней повозиться. В общем,заняло это всё минут 25 ,вместе с тем ,что котик лапкой задел это творение и пришлось стирать маленькую часть и заново накладывать на уже отпечатавшийся рисунок.
 После того как закончили,надо было оставить на час. И будто по часам, всё стало потихонечку отваливаться .

Конечный результат мне понравился,но показался немного светлым,я рассчитывала на то, что цвет будет потемнее.Но в общем я довольна.
Это просто отличный вариант для тех, кто хочет сделать настоящую татуировку,но всё ещё не уверен. Обычно хна держится около недели, поэтому успеете понять хотите ли вы всё-таки сделать тату на всю жизнь или нет.Сразу скажу,что сделала я её не с этими целями,мне просто-напросто нравится и интересно всё восточное.

2 комментария:

  1. ты знаешь что у этих узоров есть значения?

    ОтветитьУдалить
  2. Наверняка есть,но я в этом не разбираюсь. На свадьбу им наверняка рисуют много детишек на руках :D

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...