23.04.2012

daily: Life without Internet

Итак, настал 18-ый день без Интернета... Уже не знаю кому молиться, компании Orange - бесполезно, они говорят, что делают всё возможное, Богу - для меня тоже бесполезно, я человек неверующий, остаётся только Дедушка Мороз, который точно до 31-го декабря мне не поможет, а до зимы ещё жить и жить...
За окном серые дни, не отличающиеся друг от друга, ежедневные походы по магазинам уже достали,поэтому пришла к любимому на работу, хоть немного посидеть в Интернете, которого мне так не хватает дома...
Но есть и большая радость)) В пятницу ко мне приехала мамочка, но вчера её увезли от меня в Эпсом и Лондон, навестить других родственников, и раньше вторника точно обратно не привезут, да и на вторник рассчитывать не приходится, поэтому мне снова нечем заняться...
Правда вчера был совсем нескучный день. Воскресенье вообще теперь мой любимый день недели, так как это единственный выходной у любимого. Работает он с 10 утра до 12 ночи с понедельника по субботу, график, можно сказать, просто сумасшедший... вижу его примерно час в день, так что ценим каждую секунду проведённую вместе, и каждое воскресенье для меня - необычный день.
Вчера мы сходили в бассейн, который оказался небольшим, но очень уютным, и пошли  в кинотеатр, в котором я никогда раньше не была, на Battleship(впервые опоздав на 25 минут). Фильм оказался неплохим, в местах даже весёлым, хоть и был про пришельцев) Потом под дождём, не став дожидаться автобуса, пошли домой, как ни странно, к тому времени как мы дошли до дома, автобуса мы так и не увидели.


 * Вчера, зайдя в один ресторан, на барной стойке увидела вот это:



Знакомый бармен сказал, что пиво разлетается с бешеной скоростью, на душе стало как-то приятно за Эстонию, но и в то же время... У нас такого пива я не видела, и написано, что было произведено оно в Лондоне. Получается, не за тех радуюсь?)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...