28.06.2012

online shopping: Ryanair



Сегодня в первый раз столкнулась с тем, что мне предстояло купить билеты через сайт авиакомпании Ryanair. Так получилось, что немало путешествуя, я ещё никогда не покупала билеты через эту фирму. Так как раньше я частенько заходила на этот сайт сверяя цены, я была уверена, что когда мне нужно будет воспользоваться их услугами, у меня не будет никаких проблем.
Я была неправа.
Каким-то мистическим образом меня, человека постоянно покупающего что-то в интернете, а уж тем более билеты на самолёт, Ryanair загнал в какой-то тупик.
Я хотела всего-лишь навсего купить билет из Лондона в Таллинн и обратно, и на это у меня ушло 5 часов. 


Всё началось с того, что введя все свои данные и данные банковской карточки, меня попросили подождать 45 секунд, во время которых они обработают все мои данные. Время шло, то, что было на экране, никоим образом не менялось. Через несколько минут я поняла, что уже вряд ли что-то изменится. При этом было написано, что нельзя делать рефреш, нажимать назад и т.д., так как все данные могут сбиться, но с карточки всё равно могут снять деньги. Зашла на страницу с наиболее часто задаваемыми вопросами, на ней говорится - Если вам не пришёл емейл о подтверждении, значит с вас не сняли деньги. Прошло 25 минут, на экране всё так же.
Решила всё-таки позвонить им и узнать точно, как следует дальше поступить. По телефону сразу предупреждают - ваш звонок платный, обычно время ожидания ( пока вам не ответит диспетчер) 14 минут. Тут я сразу же хотела положить трубку, но всё же решила подождать минутку. Тут мне повезло, буквально через 20 секунд мне ответила девушка, я рассказала ей в какой ситуации нахожусь, она проверила номер банковской карточки и сказала, что деньги не снялись и надо просто пройти всё заново.


Заново выбрала всё тот же рейс, ввела все данные, на этот раз после 45 секунд меня отправили на страницу с ошибкой, написано - Скорее всего, ваш заказ принят и ваши деньги сняты, через 10 секунд вас перенаправят обратно, если нет, жмите сюда ___ 
Ни через 10 секунд, ни через 2 минуты ничего не произошло, даже после того, как я нажимала кнопку, чтобы отправили обратно, я видела всё ту же страницу с ошибкой.
Так как на мой рейс оставалось всего 2 билета, я решила снова найти его и посмотреть сколько осталось на этот раз. На экране всё те же последние 2 места.
Дальше начинаю разбираться с проблемой, ищу ответы в Интернете. Оказалось, что огромное количество людей сталкивались с этим. Как решение проблемы предлагают удалить cookies или зайти на сайт в режиме инкогнито. Удалила вся и всё, снова всё ввела, результат - нулевой.


Пробую режим Инкогнито и тут у меня продвижение, вместо пустых страниц мне заявляют, что адрес, на который была сделана карта, у меня некорректный. Проверила, снова всё ввела - нет...не подходит. Достала письма, хоть ничуть не сомневалась в том, что ввожу правильную информацию, решила добавить к адресу графство  - и снова ничего.... 
Заново открываю ryanair.com, на этот раз вижу, что билет, на тот день, который мне нужен вырос в цене.... Возвращаюсь обратно, выбираю не тот день, в который хочу лететь, а другой. Цена на мой рейс снова прежняя. Вся на нервах, ввожу всё ещё раз.... ничего.... захлопываю нетбук, пишу мужу, что никуда не поеду....
Через пару часов он пришёл на перерыв домой, зашли с его нетбука на их сайт, хоть и выбрали другие дни, цена на мой билет всё равно выросла на 20 фунтов. Заново всё ввели и о чудо, свершилось, спустя столько времени! Проверяю емейл, письмо пришло, я чуть ли не со слезами от счастья начинаю целовать мужа, далее читаю - Рейс туда - 29 июля, тут я нервно начинаю перечитывать - 29 29 29... а покупала я на 1-ое августа.... Конечно, может быть от того, что я жутко нервничала - я была невнимательна и случайно купила на 29-ое... Но меня это уже вконец сломало... 


В общем, первый мой опыт с ryanair очень трудно назвать удачным...
Я уже считаю большой удачей то, что у меня хотя бы теперь есть билет....


       И ещё один огромный минус этой компании - за 20-ти киллограмовый чемодан они берут 70 фунтов( туда-обратно) Это уже ни в какие рамки не лезет, тем более, что сами билеты иногда можно купить по 15 евро. 
Так что я впервые полечу налегке....

2 комментария:

  1. Я конечно представляю все твои негативные эмоции и проклятья в сторону райнэйр, но я читала и смеялась в голос)))))

    На сколько прилетаешь?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вообще истерика была :D Я просто не знала что делать...
      Прилетаю с 29 июля по 14 сентября, надеюсь успею застать пару тренировок по батутам и пару мафий ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...