31.07.2012

daily: Last days in England

Мои последние деньки в Англии (перед поездкой домой) были очень даже неплохими. Была отличная погода, которая испортилась только к концу, да и к тому же ко мне приехали в гости друзья из Таллинна, поэтому настроение было на высоте!








Жара, жара, жареное солнце больших городов.









Наши танцоры.




Отвела ребят попробовать Yo Sushi, вроде всем понравилось.


За последнюю неделю успели сходить в клуб несколько раз. Совсем непривычная уже для меня вещь)))


У нас было всего 4 дня, но мы успели так много, что казалось, прошло не меньше месяца.
Обратно я улетала уже вместе с ними.


По дороге в журнале впервые увидела рекламу Aaron Basha, обожаю эти глазки Evil eyes , никто не сталкивался раньше с этой фирмой? Странно, что я никогда раньше о ней ничего не слышала...


Выехали мы оооочень рано, поэтому у нас оставалось не мало времени до cheсk in. По дороге заехали на студию Warner Bros., но нас не пустили даже на парковку, оказалось, что у них всё по записи. Поэтому если кто-то собирётся туда поехать - обязательно покупайте билеты заранее!


Мой новый чемоданчик из Matalana привлекал всеобщее внимание, кажется, даже если я буду ездить с ним в Эстонию, все будут думать, что я еду куда-нибудь на курорт.




Мой первый полёт с Ryanair прошёл не ахти.... Мы вылетели на целых полтора часа позже назначенного времени... Не было мест, где можно было бы сесть рядом и ещё ребятам не хватило места для багажа в кабине самолёта.




О том, как я случайно купила билеты именно на тот день, можно прочитать здесь.

А вообще, прошлая неделя была классная, и я отлично провела время, а теперь я в своём любимом городе на Земле - Таллинне♥

4 комментария:

  1. Ди ты так похудела! Я завидую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никаких диет, всего-лишь новый стиль жизни) Меня очень устраивает)))

      Удалить
  2. Какой классный пост, и блог:) непринужденно и задорно - подписываюсь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо!;) Я к тебе тоже забегу)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...