19.08.2012

daily: GlamLac, Gelish , Shelac.

Пару дней назад мы с девочками ходили на бесплатный курс по технологии покрытия натуральных ногтей лаками GlamLac. Теперь я немного больше узнала про эту процедуру и хотела бы рассказать о ней и вам.

Думаю, каждая из нас видела и слышала про гелевое, акриловое и шёлковое наращивание ногтей. Это распространено во всём мире уже довольно давно и на улице каждый день можно встретить хотя бы несколько девушек с нарощенными ногтями.
У меня у самой довольно продолжительное время стояли гелевые ногти, но в какой-то момент я отказалась от них из-за того, что они вредили моим ногтям. Теперь же появилась менее вредная альтернатива наращиванию, и сейчас я о ней расскажу.

Что вообще такое GlamLac, Gelish и Shelac? Это всё гель-лаки ( гибридная смесь) представляющие собой сочетание всего лучшего от геля и обычного лака - то есть эффектный маникюр с 2-х,3-х или даже с 5-ю неделями стойкости, простотой нанесения, а также снятия.




Для того, чтобы нанести гель-лак, не нужно спиливать ногтевую пластину, как в случае с гелевыми ногтями, поэтому ноготь не повреждается. После снятия гелевых, акриловых и шёлковых ногтей наступает фаза долгого восстановления собственных ногтей - они становятся очень слабыми, от этого ногти постоянно ломаются, что придаёт определённый дискомфорт.

Процедура занимает всего 30 минут, в то время как наращивание у мастера занимает примерно 1-1,5 часа. И это безусловный плюс в наше время, когда все вечно куда-то спешат.
Также это вполне реально проделывать самому в домашних условиях.

Снимается гель-лак средством для снятия лака, тогда как при наращивании - верхний слой спиливается.




Единственный, наверное, плюс нарощенных ногтей - это то, что с помощью геля/акрила/шёлка можно увеличить длину ногтя, с гель-лаком так не получится, потому что он наносится как обычный лак.

Сама я недавно поставила себе Gelish, на 17-ый день мы его сняли и поставили новый.



 Думаю, на ногах будет держаться больше месяца уж точно...


А это то, что у меня сейчас...


Даже котики хотят себе Gelish), так что не откажите и себе в таком удовольствии - попробуйте!


Фотографии с семинара:




Этот ролик нам показывали в самом начале, он наглядно демонстрирует каждый шаг в работе с GlamLac.


                                                              http://glamlac.com/

2 комментария:

  1. Хотела посомтреть видео, потом подумала, что ент) Посмотрю на семинаре! Чувствую после этого у меня очень быстро появится лампа дома)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно,а то потом не интересно будет)
      А я вот сомневаюсь, что стала бы себе это всё сама покупать... У меня лаков так много дома и то они мне надоедают... Если я буду гелиши себе покупать,я разорюсь)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...