10.10.2012

youtube: Fall make-up


Я обещала выставить это видео уже так давно, что на сегодняшний день мне безумно за себя стыдно.
У меня очень много сомнений по поводу этого видео, до сих пор, уже выкладывая его, я сомневаюсь в правильности своих действий... ) Но я всё же надеюсь, что вам оно понравится!
Итак, моя попытка номер раз.


В этом макияже я использовала:
Lipstain от NYC в оттенке 498 Berry Long Time
Shimmer Palette от Elf
Naked palette от Urban Decay
Карандаш MUA в оттенке Rich Brown
Тушь MUA Shade 4
Тушь One by One от Maybelline
Двойной гель-карандаш для бровей от Playboy

7 комментариев:

  1. А мне кажется, что ты уничка. Видео очень прикольное и позитивное, приятно на расстоянии сотни километров наблюдать за тем, че ты там занимаешься.

    Ну и результат - супер, я не разбираюсь в техние, но получилось очень круто!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Очень приятно это слышать от тебя!)

      Удалить
  2. Я тебе все написала уже на YT - но чуть повторюсь, просто супер, умело и ненавязчиво - мне нравится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Нин! Но думаю слово умело сюда точно не подойдёт))

      Удалить
    2. А вот и подойдет! Не спорь со зрителем:))

      Удалить
  3. ты такая мииилая!))) и щечки супер

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...