21.11.2012

cooking: Oreo No-bake Cheesecake

Этот рецепт особенно понравится любителям печенек Oreo/Domino, а так же любителям Philadelfia и не очень сладких десертов.
Рецепт я взяла из книги Philadelphia Best-Loved Appetizers, Dips, Sides, Entrees, Desserts & More.

Чизкейк без выпечки с печеньем Орео.



В книге даётся рецепт на довольно большой чизкейк, я решила использовать более маленькую форму, поэтому сократила рецепт почти втрое. В конце я выложу картинку с оригинальным рецептом. Так что сейчас буду писать именно то, как я его делала и сколько всего использовала.

Ингредиенты первого плана:

  • 400 гр Филадельфии ( я решила использовать два разных вида)
  • 220 гр печенья Орео ( знаю точно, что в Эстонии продается точно такое же печенье, только называется оно Domino)
  • 300 мл жирных сливок ( double cream)



Ингредиенты второго плана:
  • пол чайной ложки экстракта ванили
  • 25 гр масла
  • 30 гр сахара (на глаз) 




Берем печенье, 8 штук ломаем не слишком мелко. Остальную часть печенья закидываем в блендер и измельчаем до крошки.


Растапливаем масло в микроволновой печи и добавляем его в измельчённое до крошки печенье, хорошенько перемешиваем, выкладываем на дно формы ( если у вас металлическая форма или вы решили сделать чизкейк в сковороде, обязательно постелите что-нибудь снизу, например, фольгу) и хорошенько прижимаем.
Пока будем делать начинку, ставим форму в холодильник.


Далее, взбиваем миксером ( на средней скорости) Филадельфию, сахар и ваниль.


Далее, я отдельно взбивала сливки, примерно секунд 25, затем влила сливки в начинку из Филадельфии и добавила печенье. Всё это хорошенько надо перемешать и выложить в форму, не трогая нашего, так сказать, коржа.


Далее, ставим чизкейк в холодильник на 4 часа, чтобы он застыл и приобрёл форму. Так как я делала свой чизкейк поздно вечером, вытащила я его только утром и вот, что у меня получилось.




А вот и оригинальный рецепт:



Если решите попробовать приготовить такой чизкейк, напишите, пожалуйста, как у вас вышло, будет особенно классно , если пришлёте ещё и фото, буду ждать ;) !

10 комментариев:

  1. Рецепт порадовал!! Спасибо.. точно попробую на досуге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я когда его увидела в книге, сразу захотела попробовать сделать)

      Удалить
  2. Блиииин у меня мечта идиота самой сделать чизкейк. Знаю как, что покупать и так далее - но почему-то сыр Филадельфия появляется в магазине как раз, когда у меня на него нет денег:))) То есть редко!
    Как приготовлю обязательно поделюсь:))
    А ты молодец, кейк выглядит просто потрясающе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот делать особенно просто, ведь он без выпечки. А неужели он у вас дорогой? Я покупала этот за 80 центов каждый..

      Удалить
    2. Мне нужен где-то килограмм, а он стоит около тысячи рублей:((

      Удалить
    3. А не много тебе, кило? Может дать тебе рецепт чизкейка вообще без филадельфии, но с выпечкой?

      Удалить
  3. мням мням мням =)))) хочуууу. Классно обязательно попробую, возможно и на новый год приготовлю, такого мой любимый точно не ожидает увидеть на праздничном столе! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это блюдо вкуснее становится на второй день, так что смело готовь заранее ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...