24.11.2012

travel: LOveNDON

ЛОНДОН

22.11.12

Город-сказка, город-мечта
Попадая в его сети пропадаешь навсегда...




Для меня конец ноября уже давно стал особенным, 21-го числа день рождения у моей любимой мамочки, а 22-го день рождения мужа. Поэтому в конце ноября у меня в голове одни мысли о том, как и где справлять, что приготовить и, конечно же, что подарить. 

Так как в этом году я снова на это время осталась в Англии, я заранее послала маме открытку, а за день до дня рождения купила и подарила ей купон на медовый массаж. Мужу купила все подарки за день до дня рождения, а 22-го в 5.30 утра красивенько расставила всё на стол перед кроватью, чтобы, когда он проснулся, то смог бы сразу их увидеть. Так всегда делала мне моя мама, и каждый раз я была от этого в полном восторге!

А встала я так рано, потому что мы решили поехать в Лондон, и в 7 утра у нас уже был автобус.


В 10 утра мы приехали в Лондоне на вокзал Виктории, загрузив деньги на Остер кард, о котором я уже писала здесь, мы отправились искать автобус, который шёл бы до Оксфорд цирка. Заранее у меня уже был продуманный план, что мы будем делать и куда пойдём, так же был уже продуман завтрак, обед и ужин. 
На завтрак у меня по планам была кондитерская Cinnabon, которую я увидела у кого-то на Instagram и решила обязательно посетить, как только так сразу. Еще дома я посмотрела где она, и запомнила, что она у цирка, как мне казалось на тот момент, именно Оксфорд цирка...






Доехали мы до Oxford Сircus и пошли в ту сторону, как мне казалось, где должен быть Cinnabon. Заодно зашли в Muji, который тоже, в принципе, был у меня по планам. Кстати, для тех, кто ищет какие-то контейнеры, органайзеры для косметики, украшений и т.д - это просто идеальное место, особенно, если вас не волнует материальный вопрос, потому что один маленький органайзер стоит там где-то в районе 5 фунтов...





Выйдя из Muji и посмотрев по сторонам, я всё-таки решила залезть в Интернет и посмотреть, где же находится наша кондитерская. Ну, скажем так... то, что я увидела не совсем порадовало моего мужа) Оказывается, Cinnabon находится у Пикадили цирка! Хорошо, что идти было не так далеко...

Кружили мы, кружили по Пикадили, ну просто не знали куда же нам идти, в итоге пошли по одной из дорог и чуть ли не пропустили Cinnabon! При том, что когда я его увидела, я даже вспомнила, что видела его уже пару раз, только вот всегда проходила мимо...


Цены тут не маленькие, но и не огромные, одна булочка стоит от 3.50 до 4 фунтов.





Я решила взять попробовать с орешками, а муж взял классический. Было вкусно, вот только очень сладко, с утра я такое больше точно не стала бы есть. Он был до того сладким, что у меня после него разболелся живот. Но зато попробовали и узнали, что это за знаменитые синабоны такие.


Дальше мы снова решили вернуться на Оксфорд стрит и погулять там.




По дороге видели очень много интересных, красивых витрин.

Вот, например, симпатичная витрина в магазине UGG , честно говоря, я так и не поняла, сидел ли там живой человек или нет, но ноги выглядели уж очень реальными и меняли своё положение каждые пару секунд.



Ну и мимо этой витрины я не смогла просто так пройти, зимой так и хочется ягодок.... хотя бы посмотреть на них...



Ну, что сказать... Доехали мы до Оксфорд стрит, и я предложила поменять наши планы и съездить в музей натуральной истории ( Natural History Museum), который находится на Саутх Кенсингтон. И уже во второй раз доехав до Oxford street, мы снова поехали в другом направлении. Долго мы искали автобус, который шёл хотя бы до Виктории... 

Заодно по дороге забежали сфотографироваться с Трафальгаром, с лошадками на Парламент сквер, Биг Беном, ну и самой знаменитой красной телефонной будкой (это как must have для всех, кто приезжает в Лондон, а ну ещё и London eye, конечно, но мы не стали в этот раз идти к нему, мы ведь просто искали автобус).













Кое как доехав, мы наконец-то попали в музей. Кстати, как и во многие музеи в Лондоне, вход в этот музей - бесплатный.







Честно говоря, научный музей, который находится в 50 метрах от музея натуральной истории, понравился мне гораздо больше, но и этот был очень даже интересен.

Больше всего в NHM нам понравилась экспозиция камней (Eart's Treasury). Такие разные причудливые формы... никогда раньше не видела ничего подобного...









А что вы думали? На слонах и черепахах Земля держится?)



Вышли мы, когда на улице уже стемнело, и тут началась самая красота, красивые рождественские огни были повсюду, что безусловно придавало невероятное чувство романтики! Весь Лондон окунулся в атмосферу праздника!









Чуть ли не главной причиной моей поездки в Лондон, было посещение Vapiano! Это мой любимый ресторанчик в Таллинне, поэтому, когда-то увидев, что он есть и в Лондоне, я сразу поняла, что обязательно должна буду попасть туда, когда Таллинна будет особенно не хватать в моей крови!



Меню сильно отличается от нашего эстонского, к сожалению, тут нет моей любимой пасты Crema di Pollo, но я смирилась с этим(с этой великой потерей для Англии!!!) и заказала себе кое-что необычное - Tacchino Piccante - паста с чили-апельсиновым соусом, филе курицы, пак чой и болгарскими перчиками, между прочим, паста оказалась ну очень вкусной!!!. Не забыла я и про свой любимый напиток - Arizona Blueberry White Tea! Гулять, так гулять - подумали мы, и любимый взял 2 пиццы - Salame и Calzone (которая, к слову, по форме оказалась очень странной и больше напоминала чебурек).











Наевшись до отвала, мы наконец-то пошли по магазинам, я очень хотела купить сумку в Carpisa. Года 2.5 назад я в первый раз встретила этот магазин на Сицилии, там были просто потрясающие цены, и я купила сразу 3 сумки. В этот раз я не нашла даже одной, которая мне хоть чуть-чуть понравилась бы... обидно, досадно, да ладно...



Какой же он всё-таки чарующий этот рождественский Лондон! Трудно ходить, смотря под ноги, когда глаза не оторвать от разноцветных огоньков на соседних магазинах!















Шли мы, шли по Oxford street, и тут пошёл снег... ненастоящий правда...  зато на секунду показалось, что это настоящее чудо...



Закончив наш вечерний шоппинг, мы собрались обратно на вокзал, так как в пол 9 у нас уже был автобус обратно в Southampton. Всё-таки муж уговорил меня, и мы зашли в PinkBerry, который находится в Selfridges & Co.





В последнее время, когда была в Таллинне, я сильно подсела на Yo Yogurt, кафешку, в котором продают заморёженный йогурт, поэтому решили, что ещё одно напоминание о Таллинне мне не помешает) 
Обычно я беру натуральный йогурт, по-моему, он самый вкусный, но в этот раз взяла арбузный с манго, надо же пробовать что-то новое... 



На обратном пути я уже была уверена, что мы обойдём стороной мой любимый Wasabi, хотя не было ещё дня, когда бы я приехала в Лондон и не зашла туда. И этот день не стал исключением, я взяла себе парочку нигири и бобов на следующий день.





За день мы так устали (всё-таки встали так рано), что в 9 часов мы уже сладко заснули по дороге домой. В пол 11 мы уже приехали в Сотон. Весь день нам очень везло с погодой, не было дождя, хотя обещали его с 6-ти часов вечера, мы так надеялись, что он нас совсем не застанет, но он всё-таки нас застал, и на вокзале пришлось взять такси до дома.



Вот так вот и прошёл наш день в Лондоне. Не могу дождаться следующей поездки! Всё-таки этот город так отличается от остальной Англии... в нём чувствуешь себя совсем другим человеком!

15 комментариев:

  1. Даже не могу представить на сколько много впечатлений ты получила. Правда по Праге и впечатления я могу сказать что и правда кучу эмоций.
    Понравились все Ваши кушания, экскурсии, а особенно Лондон вечером, да еще и праздничный.
    Очень хочу к Вам:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Лондона и правда всегда положительные эмоции только остаются. Приезжай, приезжай давай!!! Сейчас тут так хорошо...

      Удалить
    2. Посмотрела - финансово конечно крутовато... Правда и с собой денег кучу брать придется, наверное лучше ехать с нормальным количеством средств:((

      Удалить
    3. Ну это конечно да... Путешествия всегда отнимают много сил, терпения и денег, зато потом всегда окупаются втройне)) Я просто мечтаю поехать в Америку, в тур по разным городам.. стоит такое удовольствие просто невероятные деньги.... поэтому вот тоже на месте сижу)

      Удалить
    4. Я тоже хочу в Америку - бросаем наших мужиков и сваливаем:))

      Удалить
  2. Диана, шикарное у вас получилось путешествие! Все фото красивые, особенно вечерний Лондон!
    У нас кстати тоже есть Синнабон, первый раз когда попробовала эту булочку у меня тоже живот разболелся от такой сладости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за комментарий ;)
      Я влюблена просто в вечерний Лондон! Особенно в это время года...

      Я слышала, что Синабон много где есть, вот и решила, что мне надо проверить как там и что))) Ну значит не мы одни такие, ну уж оооочень они сладкие)

      Удалить
  3. У вас очень интересный блог ! Фотографии Лондона завораживают :) Стала вашим ПЧ:) Надеюсь на взаимность :)
    http://natalia-spiridonova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Рада тебя здесь видеть! Обязательно забегу к тебе!

      Удалить
  4. Лондон как всегда прекрасен, как и ты)) жалко, что любимого не выставила)) и кстати, почему ты называешь Пикадили "цирк"? я всегда была уверена, что "Circus" значит "круг"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я даже не знаю... Circus и так и так переводится, я думала, что это всё-таки цирк...
      Нашла на википедии - Иногда слово circus неправильно переводят как «цирк». В действительности это слово, означающее «круг» — обозначение очень популярной в Англии практики организации движения путём создания круговых развязок.
      Так что ты права зайка)

      С Салихом одна фотка всё же есть))

      Удалить
  5. люблю Лондон, была там по работе и погуляла по нему совсем не долго. Хочу еще час слетать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На этот город надо много времени :) Хотя и за пару часов можно прочувствовать его)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...