03.11.2012

travel: Turkey. Day 3.

День третий. "Двойной заплыв".
18.10.11



Рассчитывая уже только на себя, я поставила будильник, и мы наконец-таки проснулись вовремя и успели на завтрак.


С каждым днём отель пустел всё больше и больше, сезон уже давно закончился, и поэтому, как в отеле, так и в городе с каждым днём становилось всё тише.


Всё ещё держались 30 градусов и мы решили весь день провести в Ичмелере, а точнее на пляже, поэтому, захватив все вещи, скорее направились туда.




Належавшись под горячим солнышком, ближе к вечеру мы решили пойти прогуляться к рынку. Не знаю, почему я прослушала тот момент, что он открыт только по средам... Отправившись туда в четверг, рынок мы всё равно увидели, да вот только пустой.


По дороге в магазин мы нашли маленький рынок, где продавались одни фрукты и овощи,  не знаю, пробили они нам честно или нет, но за банан, хурму и авокадо с нас взяли 8 лир.


В турецких магазинах очень отличаются цены, поэтому перед тем, как что-то покупать, лучше зайти хотя бы в два магазина, чтобы просто сравнить цены. 

В супермаркете Dia мы взяли 5 Turkish Delight (лукум) за 9.90 лир


В супермаркете TANSAŞ пахлава была дешевле на 10 лир за кг. Конечно, вещь очень вкусная, тут и говорить не о чем) Кто не пробовал, обязательно попробуйте! Думаю, её можно купить почти в любой стране.


Везде, где бы я ни читала, советовали попробовать симиты (турецкие бублики с кунжутом), не знаю, что все в них нашли, лично мне показалось, что в них не было ничего такого особенного... 0.75 за штуку.


Вечером пошли снова купаться. Говорили, что вода прогревается в это время только ближе к вечеру, но я как-то не заметила, чтобы было теплее. Честно говоря, было трудновато затащить себя в воду....


Вечером мы остались в номере и смотрели фильмы по телевизору. Хорошо хоть, что их на английском показывали, а не на турецком).


Вот так вот тихо и спокойно прошёл наш третий день в Турции.

2 комментария:

  1. Не знаю какой курс лир - сложно предположить надули Вас или нет:((
    Ты прям как русалка - очень любишь воду? кто по гороскопу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, воду я обожаю, а из аквапарков меня вообще невозможно вытащить)
      И кто-то обещал запомнить что мой день рождения 9-го июля ;)
      Так что я рак, как и ты))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...