13.11.2012

travel: Turkey. Day 5.

День пятый. " Морская прогулка ".

20.10.2012.



Хорошенько подзагорев за прошлый день, мы решили, что не пойдём на пляж, а лучше полежим в теньке за отелем, чтобы на следующий день снова пойти загорать.





Вокруг меня ходила пчела, ну правда, наматывала круги какие-то, не знаю, что её заставляло это делать, но она просто выводила меня из себя. Три раза я уносила её и сажала на дерево, но она всё время возвращалась... на третий раз я решила уже уйти сама и уступить ей мой лежак :)



Делать было особо нечего, раз уж мы решили провести этот день без солнышка и моря, я предложила поехать прокатиться до Мармариса на водном такси.



Конечно, я думала, что это всё будет немного посимпатичнее, чем лодка, застеленная коврами, но не всё было так плохо и мне даже понравилось это маленькое путешествие.











Возможно, мне показалось, но, по-моему, на маршрутке доехать до Мармариса можно гораздо быстрее, ну и дешевле естественно. Билет на маршрукту стоит 2.50 лиры, а на водное такси - 10 лир. Но попробовать это, конечно же, стоит. Жалко, у нас в Таллинне нет водного такси от пляжа Пирита до центра, я бы точно частенько каталась бы на нём...





Первым делом, приехав, мы решили сходить к замку, который еле видно из-за строений вокруг и до которого мы так и не смогли дойти раньше.



То ли мы, как всегда, не туда зашли, то ли и правда всё было просто закрыто... Попасть мы попали только в руки бабушки, которая уже много лет сидит у входа в замок и продаёт сувениры, обижать её совсем не хотелось и пришлось купить хотя бы закладку, которую она всучила мне за 2 лиры, хотя везде они продаются за одну. Но это вообще не важно, ведь для бабушки не жалко.





Всё-таки прибрежная линия Мармариса очень красивая, так приятно медленно прогуливаться по красиво выложенной дорожке мимо красивых яхт...






Так как в Мармарисе есть Burger King с самым дешёвым мороженым на свете, там то мы его и брали, ну ещё и милкшейки.



Забрались мы в самую глубину местного рынка и нашли великолепную кондитерскую Karen Pastanesi, в которой было очень много местных, поэтому мы решили тоже зайти туда и попробовать что-нибудь интересненькое.







Решили мы попробовать то, что брали все вокруг... скажу честно, вот эта штука, жаренная в масле, хорошего впечатления на меня не произвела... Зато попробовать что-то новое всегда интересно.



Мы ходили и искали, где же можно попробовать турецкие манты. Нашли мы их в Yarpak Doner всего за 6 лир. Если бы не мой муж, у которого родной язык очень похож на турецкий, в меню я бы точно не разобралась. Для местных тут, конечно же, всё дешевле. Если в городе можно встретить вывеску Chiken kebab 10 lira, то чуть-чуть подальше от центра можно встретить эту же фразу, только на турецком - Tavuk doner и уже за 3 лиры.





Раньше я уже пробовала турецкие манты, но вообще не запомнила, какие они на вкус. Помнила только то, что они были очень маленькими.
Здесь их обильно поливают йогуртом и посыпают разными приправами.
Мне эта еда не очень понравилась.. пол тарелки я съела, а остальное оставила мужу, в особенности море йогурта.
Добавлю ещё, что мужу тоже не понравилось, может, потому что он привык к большим мантам, а в этих даже мясо не чувствуется.



....








Потом мужа заманили на турецкое бритье, ну как заманили, он сам хотел, и вышло очень даже неплохо, всего за пять лир его побрили с молоком, а не с водой, как в других салонах. Кстати, говорят, что именно эта процедура очень славится в Турции и её обязательно должен попробовать каждый мужчина!



....




Обратно в Ичмелер мы шли пешком, дошли мы, когда уже было совсем темно, и, не успев зайти в отель, мы сразу же отправились в место под названием Alin's Grill, о котором я ещё в Англии прочитала очень много положительных отзывов на сайте foursquare.





Пока мы ждали еду, уже было понятно, что она не может быть невкусной, место было уж очень хорошим...



Я взяла Chicken shish kebab, и он был просто потрясающе вкусным. Было бы круче, если бы они подавали печёную картошку вместо фри, но это всё, видимо, потому что слишком уж много тут англичан.



Муж взял себе Grilled chicken breast и тоже остался очень доволен.





На десерт хотелось взять что-нибудь турецкое, но официант нам честно признался, что это нам вряд ли понравится, и выбирать лучше из тирамису, чизкейка и брауни. Пришлось выбрать тирамису, хотя и основных блюд было вполне достаточно.

Вышло у нас за ужин что-то около 30 лир. Нам безумно понравилось и мы решили обязательно вскоре вернуться туда снова!



Вот так вот и закончился этот прекрасный день. Спать хотелось так сильно, что я уже и не слышала ни фонтана за окном, ни пьяных криков через дорогу. Мне только хотелось спать, чтобы скорее проснуться и начать новый день, с новыми силами.

6 комментариев:

  1. Сколько фотографий!!! Роскошные:))
    Особенно где-ты в цветах и сладостей...ммм...
    Все таки у тебя много о Турции хорошего, видимо Вам повезло и с отелем, и с погодой, и с компанией:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня отдых, всегда отдых) в каком бы он отеле не был))) За столько лет путешествий, научилась ценить каждую мелочь) А с погодой нам и правда очень повезло! Говорят, обычно в это время уже холодно и дожди, и впервые так 30 градусов долго держались...

      Удалить
    2. Ты правда очень счастливой выглядишь:))

      Удалить
    3. :) Ну а что) Жизнь прекрасна! Надо быть позитивными!)

      Удалить
  2. Когда за окном снег, то только чай, плед и такие фото греют душу)))
    Отличные фото)) Повезло тебе))

    http://rina-dream.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Очень приятно это слышать!

      P.S Уже успела подписаться на тебя вчера ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...