16.11.2012

travel: Turkey.Day 6.

День шестой. "День был холодный, а я влюблён...".

21.10.2012


Отпуск наш подходил к концу, на улице становилось всё прохладнее, а на душе становилось всё теплее и тоскливее. Вот с этой грустинкой, нерасчёсанные, ненакрашенные мы и пошли на завтрак. В этот день мы поближе познакомились с персоналом, и они стали более доброжелательными что ли... но, как всегда, всё происходит не вовремя и в последний момент, даже как-то немного обидно...



Все утверждали, что завтра должен быть дождь, а это значит, что на море у нас остался всего один день. Время терять мы не собирались и сразу после завтрака побрели на пляж. 

На горизонте то и дело появлялись тучки, от которых мы просыпались, потому что становилось прохладнее, но, несмотря на них, уходить всё равно не хотелось...ведь всё это в последний раз...

После пары часов сонного полёживания на турецком песочке мы всё же решили вернуться в отель. И что мы там обнаружили? На кровати мы увидели сказочную красоту, усыпанную цветочками! Боже, как же было приятно! Такие мелочи и делают нас более счастливыми!


....
Мы решили, что поужинаем в Мармарисе, а пока сходим купим салатики и фрукты в магазине. Так и сделали, забежали в Dia и взяли каждому по Rus Salatasi ( как же мне нравится это название!)



Чтобы убить немного времени, а ,может быть, и наоборот не терять его, я решила заняться маникюром.


После того, как всё подсохло, и я наконец-то собралась, на улице уже стемнело, и мы выдвинулись в Мармарис.




Медленно прогуливаясь по набережной, мы и не заметили как потратили целых 2 часа на одну только дорогу туда. Любимый мой проголодался и мы решили снова пойти в Izmir Kumru Kumpir, в котором уже успели побывать ранее. Хоть я и повторюсь, но всё равно хочу ещё раз сказать, что всё-таки у турков намного вкуснее получается готовить jacket potato, несмотря на то, что это именно английское национальное блюдо. Кстати, вот несмотря на то, что вроде люди за границей, и вроде как прикольнее пробовать что-то новое, а не то, что ты можешь попробовать и дома, англичане всё равно едят свой фастфуд и даже картошку берут, опять же, с бобами и сыром, as always...


Прогуливаясь по городу, снова забрели на рынок, к той самой кондитерской, о которой я уже писала раньше. Только вот на этот раз я нашла там макаруны! Всего за 1 лиру! Я решила взять одну на пробу и... мне даже понравилось!





Обратно мы решили поехать на маршрутке, так как идти так далеко уже не очень то хотелось, а хотелось только скорее попасть в отель и засесть в лобби с Интернетом за просмотром обновлений в любимом Инстаграм))



Самое обидное, что оставался всего один день... один день и пора было возвращаться обратно домой...

5 комментариев:

  1. Красавица:)
    Макаруны есть везде и наверное везде с разным вкусом:))
    Очень красивая кофточка через плечо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Представляешь, я её купила 2.5 года назад и вот в этот день первый раз одела)

      Удалить
    2. Тебе очень идет такой фасон - я сама люблю блузки на одно плечо:)

      Удалить
  2. Привет! Я подписалась))) У нас немного похожая ситуация, я переехала в Италию, где я сейчас живу, 10 лет назад и тоже металась между родным домом и Италией, а 2 года назад я вышла замуж в России и мой муж переехал ко мне в Италию теперь мы мечемся оба)))))) Так что я тебя понимаю!!!! Думаю нам будет интересно пообщаться!!!

    Facebook:http://www.facebook.com/pages/LoveAndGlamour/433987283335326
    Twitter:https://twitter.com/GaliaSeverin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное, и правда похожая) только я здесь только 3-ий год. Я в Италии была один раз, зато какой) Целый месяц провела на Сицилии, в Трапани. Итальянский язык просто ахххх какой красивый, так что я понимаю почему ты выбрала эту страну)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...