08.12.2012

Флешмоб бьюти- маньяков

Девушка Юля в своём блоге предложила всем поучаствовать в, так сказать, марафоне бьюти-маньяков, для этого надо показать в своём блоге то, по чему ты "маньячишь" и скупаешь всё не глядя, забыв про всё на свете. Я решила тоже поучаствовать, поэтому начала размышлять, чего же у меня больше, чем у обычных людей... Думала я, думала и поняла... Я закоренелый маско-маньяк.




Мне трудно отказаться от покупки новой маски, если: 1. она новая 2. она красивая 3. я прочитала о ней хорошее ревью 4. она на скидке 5. я нашла её в другой стране, и 6. она маска. Кажется, шестой пункт больше всего подходит под маньячество. 




На этой неделе я подумывала о приобретении ещё двух полноразмерных масочек, но, посмотрев, сколько у меня их уже есть, решила всё-таки попридержать себя и попользоваться тем, что уже у меня есть. Тем более, только на прошлой неделе я купила 4 новеньких...



Пользуюсь я масками обычно 2 раза в неделю, бывает чаще, бывает реже.

Вот такое вот у меня маньячество...

А ещё я уже писала о своей коллекции лаков, для кого-то может показаться, что их у меня тоже немалое количество, поэтому, наверное, мне стоит добавить и лаки в свои зависимости.



Пост о лаках можно прочитать здесь. Я писала этот пост 2 месяца назад, и, конечно, моя коллекция немного пополнилась, но мы сейчас не о них...

12 комментариев:

  1. Лаки и маски - интересное маньячество:))
    Ничего в этом дурного нет - мы все немного маньяки в чем-то, совершенно нормально:))
    Я наверное в тенях - все время хочу купить новенькие, а в последнее время охочусь за подходящим тональным кремом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты точно маньяк по тональным средствам, хоть ты их и не любишь, у тебя их явно больше, чем у кого-либо!!!)

      Удалить
    2. О кстати да:)) может про них и замутить:))

      Удалить
  2. Самое полезное маньячество ) т.к. с пользой для себя )Спасибо большое за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за предоставленную возможность раскрыть перед всеми душу обмазанную масками)))

      Удалить
  3. Ого, сколько масок!) У меня всего три)) А есть любимые маски?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно сказать? У меня почти все любимые!))) Больше всего люблю Montagne Jeunesse(с лицами на упаковке), в последнее время очень нравилась абрикосовая у них. А ещё уже давно подсела на Face Food (Chantelle) и у них нравятся Огурец+яблоко и морская масочка.
      Из полно размерных - Amie моя любимая за последние месяцы!
      А русские, как то плохо у меня идут...Хотя может ещё не нашла свою...

      Удалить
  4. маски это и моя тема) люблю люблю)

    ОтветитьУдалить
  5. ого!! сколько их у тебя!!
    маньячинка ты))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...