19.01.2013

daily: SNOW

Зимняя сказка

Наконец-то, наконец-то и до нас добралась настоящая зима! Не важно, что всего на один день, главное, что я всё-таки увидела снег хотя бы разочек за всю зиму! 


Вчера был по-настоящему чудесный зимний день! Выпал первый настоящий снег за эту зиму! Я так скучала по нему, мечтала о нём, что проснувшись и увидев на заднем дворе настоящую зимнюю сказку, долго не могла поверить своим глазам и только прыгала от счастья по квартире.


Мне не терпелось поскорее выйти из дома и походить по заснеженным улицам! Ну и заодно выгулять свою новую ярко-розовую шапку и варежки, которые я пару дней назад купила в H&M. В обед мы с любимым встретились в парке, чтобы просто погулять, насладиться погодой. 







  

У меня с лица не слезала улыбка, ну ещё бы, я весь декабрь ныла о том, что мечтаю увидеть снег! И раз уж моё желание исполнилось, как тут было не радоваться то?!!!

Счастливые и довольные, мы гуляли до тех пор, пока у нас не замёрзли пальчики на ногах.




Так здорово, когда исполняются наши маленькие желания, на душе сразу становится  хорошо и спокойно. Конечно, жалко, что снег сегодня уже превратился в кашу, но мне и моим резиновым сапогам на это наплевать! 

15 комментариев:

  1. Такие милые:) радуетесь снегу! А нас он уже достал, ждем когда начнет таять:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Счастье счастье! Люблю снег! У нас он уже почти растаял((( Меня он достать никогда не сможет! Ну только если будет идти больше 5-ти месяцев)))

      Удалить
  2. Поздравляю!!! И правда жутко счастливая:)))
    А по температуре у Вас в тот день как было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Как тут не радоваться, я же всю зиму только и делала, что ныла о том, что мечтаю увидеть снег :D
      Вроде как 0 был или -0.5 что-то вроде этого. Сегодня тоже 0)

      Удалить
  3. Я сама тут радуюсь снегу ,как ребёнок))у нас уже пару дней небольшой минус и сегодня опять обещают снег)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты живёшь в Голландии как я поняла, да?) Я там ещё не бывала, но в планах есть! Думаю стоит отложить это дело до какой-нибудь весны)
      Снег это хорошо, по нему особенно скучаешь тогда, когда его нет)))

      Удалить
    2. да,живу там,только в небольшом городе)Раньше жила в Амстердаме)
      Лучше ехать,когда тепло,посмотреть тут много есть чего.Но сразу скажу,Амстердам -хорошо,но он портит всё представление о Голландии))

      Удалить
    3. Портит? Почему? Обычно, конечно, столица отличается от всех остальных городов, но считается лучшим, самым красивым и интересным городом)

      Удалить
  4. Привееет!!! Я очень рада за тебя!! Такие милые вы и счастливые!! Я вот тоже очень очень жду снега, а у нас всё дожди (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик!!! Спасибо)))
      Если честно..ненавижу дождь((( У нас он постоянно... Надеюсь и к тебе придёт снежок!!! И ты порадуешься))

      Удалить
  5. Вы очень красивая пара!))) А ты Снегурочка!:)

    Приглашаю принять участие в розыгреше набора для бархатного маникюра CIATE VELVET MANICURE!:)
    http://www.springofbeauty.com/2013/01/giveaway.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...